Почему советник не активируется (не просит ввести код активации).

Возможные варианты причин, если советник не активируется (не просит ввести код активации):

 

1. Вы не правильно скопировали файлы советника.

Для этого систему необходимо установить заново, внимательно по видео инструкции.

Видео инструкцию можно найти тут: http://myfxbank_apollon.support-desk.ru/questions/shag9kakustanovit'tjerminalssovjetnikomnavps (скопируйте и вставьте в строку браузера).
Если вы установили систему Зевс не правильно, то в журнале вашего терминала будет надпись красного цвета,
С текстом: "Cannot load 'myfxbank.ru_zevs_bd2.ex4"
 

2. Вы не правильно расставили галочки в настройках.

Галочки должны стоять как тут: http://myfxbank_apollon.support-desk.ru/questions/625bild/obnovilsjabildna670
 

3. Вы не ввели код активации в графу Кеу, данный код состоит из цифр.

 
Если вы все сделали верно, напишите нам в тех.поддержку, подробно описав вашу проблему с приложенными полными данными для активации системы.
Мы активируем советник за вас!
 
Оцените материал
0/5
Количество просмотров: 686
21 Августа 2014
 
Имя
Ваш комментарий
Введите результат с картинки